Prickly Pear Night Cream

11.95

Категория:

Детали

Вес 0.150 kg

Описание

Этот уникальный крем сочетает в себе восстанавливающее масло семян груши и успокаивающее масло ши для поддержки естественной регенерации кожи и замедления процесса ее старения. Ночной крем Prickly Pear очищает лицо от загрязнений, обновляет клетки лица и предотвращает повреждение тканей. Именно ночью клетки больше всего нуждаются в питательных веществах, и именно тогда их антивозрастные свойства оказывают максимальное воздействие. Поэтому ночной крем для лица Prickly Pear не только питает кожу, но и помогает восстановить поврежденные клетки.

Как использовать

Нанесите небольшое количество крема на лицо, шею и область декольте после очищения. Кремы лучше удерживают влагу, если наносить их на влажную кожу Используйте вечером. Используйте вечером. Безымянным пальцем аккуратно нанесите крем вокруг глаз.

Преимущества

Восстанавливает чистоту и сияние кожи, стимулирует обновление клеток, оказывая оздоравливающее и укрепляющее действие.

Доставка

Доставка

Nora Lina гордится тем, что может доставить одно из самых редких масел в мире прямо к вашей двери.
Мы осуществляем доставку по всему миру исключительно с помощью трех крупнейших курьерских компаний в мире (DHL, UPS и FedEx) в зависимости от того, в какую страну нам нужно доставить товар. Мы всегда проверяем лучшее и самое быстрое обслуживание. Вы можете проверить трек и отследить посылку на сайтах одной из этих трех компаний и иметь доступ ко всей информации о доставке в режиме онлайн.

Нидерланды — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Европа — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Северная Америка — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Южная Америка — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Африка — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Азия — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Австралия — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Prickly Pear Night Cream

11.95

Category:

Additional information

Weight 0.150 kg

Description

This unique cream combines revitalizing Prickly Pear seed oil with soothing shea butter to support the natural regeneration of your skin and delay its aging process. The Prickly Pear night cream clears off the dirt from your face, renews the face cells, and prevents the tissues from being damaged. At night is when cells need nutrients the most and when their anti-aging benefits have maximum impact. Therefore, Prickly Pear night cream on your face not only keeps your skin nourished but also helped to repair the damaged cells.

How to use

Massage a small amount into your face, neck, and décolletage after cleansing. Creams are better able to lock in moisture when you apply on damp skin Use night. Use in the evening. Gently dab around the eyes using the ring finger.

Benefits

Restores skin clarity and radiance and stimulates cell renewal for a revitalizing and skin boosting effect.

Delivery

Delivery

Nora Lina is proud to deliver one of the rarest oils in the world directly to your door.
We ship worldwide exclusively with the three biggest courier companies in the world (DHL, UPS, and FedEx) depends on which country we need to deliver. We always check the best and fastest service possible. You can check your track and trace your package at the websites of one of those three companies and have access to all of your shipping information online.

Netherlands – FREE SHIPPING
Europe – FREE SHIPPING
North America – FREE SHIPPING
South America – FREE SHIPPING
Africa – FREE SHIPPING
Asia – FREE SHIPPING
Australia – FREE SHIPPING